Программа “Юридический Офис” представляет собой систему, предназначенную для автоматизации работы юридических и договорных отделов.
Есть возможность установить для пользователя один из трех интерфейсов:
– Пользователь – только просмотр журналов раздела меню “Регистрация”.
– Оператор – полный доступ к журналам раздела меню “Регистрация” и Справочникам.
– Администратор – полный доступ ко всем журналам и справочникам, возможность добавления и удаления пользователей, доступ к журналу системных событий (кто и когда вошел в программу и вышел из программы.)
Возможность настройки доступа каждого пользователя к каждому журналу.
В программе реализована система оповещений по контрольным датам для журналов регистрации.
Модули, составляющие программу “Юридический Офис”:
- Регистрация и ведение договоров.
Автоматическая регистрация в преддоговорной работе и окончательная, с присвоением полного номера. Возможность настройки правила формирования номера. Карточка договора. Любой набор контрагентов по договору, с возможностью хранения документов каждого. Формирование договора на базе шаблона. Учет этапов договора и субподрядных договоров. Оповещение по договорам. Возможность вставки “оригинала” договора в любом формате. Кроме хранения текста договора определяется набор характеристик для данного договора, по которым возможны выборки (аналитика). Ведение согласования и исполнения договора.
- Регистрация и ведение коммерческих предложений.
Карточка коммерческого предложения, экспорт карточки в MS Word. Регистрация с автоматическим присвоением номера. Оповещение по дате контроля. Возможность вставки отсканированного изображения оферты, листа согласования и проекта договора в любом формате. Печать журнала оферт (выборка), экспорт журнала в MS Word.
- Регистрация входящих, исходящих внутренних документов.
поиски по базе, оповещение по срокам исполнения для ответственных, журналы, карточки.
- Поручения юридического отдела.
поиск по базе поручений, журнал поручений, оповещение по дате контроля. Реализовано распределение поручений между сотрудниками по уровню прав доступа(для локальной компьютерной сети).
- Регистрация исковых заявлений.
ведение иска (карточка иска, состояние дела), журнал исковых заявлений, оповещение по дате контроля, поиски по базе.
- Регистрация претензий.
журнал претензий, карточка претензии, оповещение по дате контроля, поиск, печать журнала.
- Регистрация жалоб.
журнал жалоб, карточка жалобы, оповещение по журналу жалоб, печатные формы.
- Регистрация юридических/бухгалтерских доверенностей.
совместный юридическо-бухгалтерский учет, юридическая доверенность формируется в MS Word, бухгалтерская по форме М-2а, журнал доверенностей, экспорт журнала в MS Word, поиски по базе, оповещение по дате контроля. Возможность вставки фото доверенности.
- Расписание слушаний в судах.
Справочники: контрагентов, сотрудников, судов.
Выгрузка журналов в MS Excel (OO Calc).
Возможность настройки интерфейса, оповещений.
Резервное копирование/восстановление базы.
Программа поддерживает режим работы на сети.